Видеобанкинг

Видеобанкинг – передовое решение для банков, которые чувствуют разрыв между каналами самообслуживания и обслуживанием в отделениях. Решение содержит в себе концепцию виртуального банковского отделения и предлагает уникальный канал для обслуживания с наивысшим из возможных уровнем удовлетворенности клиентов. Оно прекрасно встраивается в банковскую среду, расширяя рамки цифрового банковского обслуживания. Благодаря Видеобанкингу теперь стало возможно использовать банковские сервисы из любого места, с любого устройства и в любое время.

Видеобанкинг – новый стандарт для банков новаторов и проницательных клиентов.

 

Уникальные возможности системы

  • Ориентированный на продажи канал с поддержкой полного цикла продаж финансовых инструментов, от начала транзакции, через авторизацию в канале до завершения операции.
  • Все-в-одном, объединенная платформа для всех каналов коммуникации (например, колл-центр, видеоконференцсвязь, социальные медиа).
  • Высокая интерактивность взаимодействия с живым сотрудником, используя продвинутые механизмы, такие как: совместный просмотр, интерактивные формы, показ экрана и передача документов.
  • Полная интеграция с банковскими процессами и инструментами отделений банков через встроенный механизм BPM, маршрутизацию на основе опыта и простые механизмы интеграции.

 

Безопасность

  • Полная защита данных и шифрование
  • Передовая система аутентификации и авторизации
  • Полная запись сессии

 

Преимущества для банков

  • Рост продаж и полный доступ ко всем банковским продуктам через цифровые каналы при живом взаимодействии.
  • Высокая удовлетворенность и возросшая лояльность клиентов
  • Легкий доступ ко всем группам клиентов банка: розница, приват, VIP, корпоративные, а также особенные группы, доступ к которым обычно затруднен, например, частично зрячие и инвалиды.
  • Покрывает недостаток физических отделений банка
  • Клиентский сервис лучше и быстрее
  • Значительно меньшая стоимость поддержки клиентов

 

Видеоканал в финансовых сервисах – факты и цифры

  • 90% банковских процессов теперь доступны дистанционно благодаря Видеобанкингу
  • 40% сокращение расходов на клиентский сервис
  • 4х больше коммуникаций с банковскими консультантами за год после запуска системы
  • 25х больше транзакций после представления новой платформы
  • 40% клиентов банков не планирует посещение отделений банков когда-либо в ближайшие годы.

 

Преимущества для клиентов

  • Полностью мобильное, доступное в любое время и на всех устройствах решение
  • Доступ к банковскому эксперту 24/7
  • Экономит время, предоставляя почти все сервисы банковских отделений дистанционно
  • Обслуживание, не требующее перемещения, для консультаций с различными экспертами
  • Полностью интерактивное взаимодействие и живая поддержка для разрешения различных клиентских запросов.

 

Полный список возможностей

1. Встроенное, полностью готовое решение по поддержке канала банковских продаж и операционных процессов, включающее в себя:

1.1 Онлайн презентацию и продажу финансовых продуктов, в частности более сложных, высокомаржинальных продуктов, которые обычно требуют нескольких персональных встреч с клиентом.

1.2 Перекрестные продажи / апселлинг путем презентации индивидуального предложения и возможность беспроблемного обслуживания по многим вопросам в течение одной видео сессии, с возможностью переключения клиента на других банковских экспертов и специалистов по необходимым банковским сегментам обслуживания.

1.3 Безопасный и удобный механизм передачи документов между банком и клиентом.

1.4 Поддержка маркетинговых кампаний целевым контентом.

1.5 Простота решения многих вопросов с возможностью показа своего экрана с набором необходимой информации.

1.6 Операционная/пост-продажная и текущая поддержка банковских клиентов.

 

2. Исполнение финансовых транзакций, используя пользовательский мультимедиа интерфейс, включая:

2.1 Представление финансовых заказов / форм

2.2 Доступ к клиентским данным / информации

2.3 Возможность осуществлять транзакции тем же способом что и в отделении (или с помощью иных цифровых каналов)

 

3. Полноценное взаимодействие между банковским агентом/консультантом/менеджером и клиентом путем видео соединения включая:

3.1 Интерактивные формы (в которые могут вносить изменения как клиент, так и банковский служащий)

3.2 Интерактивные калькуляторы

3.4 Совместный просмотр во время использования существующих банковских приложений и форм

 

4. Бесшовная интеграция со сторонними системами через архитектуру SOA, стандарт Web Service, шину данных ESB.

 

5. Решение полностью разработано и является собственностью разработчика и не использует сторонние компоненты, требующие коммерческих лицензий. Это дает полный контроль над решением и ускоряет процесс внесения изменений, запрашиваемых Клиентами/Банками. Это наиболее важно в следующих областях:

5.1 Контроль за бизнес процессами / бизнес сценариями, внедренными в программном продукте Видеобанкинга.

5.2 Адаптивный механизм стриминга – под контролем, позволяющим клиентам банка использовать систему при различных полосах пропускания (в том числе через сети GSM).

5.3 Полный контроль над механизмом распределения доступной полосы пропускания между различными каналами коммуникации (аудио, видео, чат, совместная работа с документами, передача файлов и т.д.) с возможностью динамического определения приоритетных задач, чтобы предоставить бесшовное взаимодействие с клиентом.

5.4 Возможность использования различных видео протоколов.

У вас есть проекты или вопросы

Свяжитесь с нами